Виртуальная реальность для электронной коммерции: как меняется отрасль

Виртуальная реальность для электронной коммерции: как меняется отрасль
28 Июля 2020

По мнению некоторых исследователей, 77,24% онлайн-покупателей оставляют свои корзины без покупки. Это является плохой статистикой для предприятий электронной коммерции. Более того, из-за постоянно меняющихся технологий, компаниям никогда не было так важно оставаться в тренде, когда речь идет о продажах через интернет.

За последние годы появилось много решений для развития электронной коммерции, но ни одно из них не было настолько инновационным, как виртуальная реальность.

Эта концепция, часто используемая в играх и развлечениях, сейчас переходит в мир бизнеса, и те, кто ее использует, скоро увидят огромный сдвиг в своем успехе.

Опытные владельцы бизнесов в сфере электронной коммерции стремятся уже сейчас максимально использовать виртуальную реальность.

Преимущества использования виртуальной реальности для электронной коммерции

Прошли те времена, когда людям приходилось бежать в другой конец города, когда у них внезапно возникла потребность в новой паре обуви или бытовой технике.

Интернет дал возможность покупать все, что нам угодно и в удобное время, поэтому неудивительно, что предприятия электронной коммерции привычный оффлайн бизнес. А внедрение элементов виртуальной реальности в интернет магазин позволит значительно расширить функционал и возможности для увеличения продаж. Давайте подробнее рассмотрим эти преимущества:

Улучшение пользовательского опыта

При просмотре веб-сайта один из ключевых аспектов, который каждый ищет, - это удобство использования. Пользователи хотят легко перемещаться по страницам, получать релевантную информацию, и им не хочется долго искать среди сотен продуктов тот, который нужен. Одним из основных преимуществ VR является то, что это может быть легко достигнуто с помощью виртуального магазина.

Эта функция особенно полезна для тех, кто не может добраться до физического магазина, но хочет визуально осмотреть продукт перед покупкой. Виртуальный демонстрационный зал является важным инструментом в арсенале любого интернет-магазина и предоставляет пользователю то самое удобство использования.

Сокращение затрат на аренду

Для компаний, стремящихся снизить расходы на аренду помещений, VR является идеальным решением.

Кроме того, без физической локации вы также сэкономите деньги на оформлении витрин, мебели и других предметах, необходимых для функционирования оффлайн магазина. И ваши клиенты смогут зайти в ваш виртуальный магазин в любой момент, когда пожелают.

Клиенты получают действительно то, что они хотят

Одна из причин, по которой некоторые люди опасаются совершать покупки через Интернет, заключается в том, что они не могут получить четкое представление о том, как будет выглядеть продукт. Эта проблема значительно снижается при использовании виртуальной и дополненной реальности, поскольку вместо плоского 2D-изображения на экране компьютера клиенту будет представлено реалистичное представление о продукте.

Доступность для мобильных устройств

Когда-то давно виртуальная реальность требовала использования конкретного оборудования, однако все меняется.

Поскольку многие приложения виртуальной реальности теперь доступны на мобильных устройствах, веб-сайты электронной коммерции могут ориентироваться как на пользователя на ноутбуке, так и на мобильных пользователей.

Увеличение время посещения магазина

Игровая механика виртуальной реальности заставляет многих задержатся в магазине, только лишь любопытства ради. Это может означать, что покупатель будет тратить больше времени в вашем интернет-магазине, что может в свою очередь может привести к дополнительным продажам.




Подразделы